• 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
PVC Geomembrane supplier
#1
1.   Introduction of PVC Pond Liner:
PVC Pond Liner is a kind of waterproof material, produced basic raw material of high molecular polymer. Polyvinyl Chloride (PVC) Pond Liner can be produced with fiber reinforced layer on the back which is widely used in the roofs of civil buildings, tunnels, channels, subways, highways, planting roofs, and etc.
PVC Pond Liner features in: 
1. Fine combination of high elasticity with tensile strength.
2. Nice resistance to static electricity.
3. Excellent resistance to ageing / various weathering.
4. Durable, PVC Pond Liner can be used more than 20 years if exposed surfaces, If used on non-exposed surfaces, it can reach 50 years.
5. Fine flexibility at low temperature, adaptable to wide temperature range.
6. Root-resistance, PVC Pond Liner can be used on the planting roofs.
7. Excellent UV-resistance, environmental friendly.
8. Easily operation.
2.   Product Specification of PVC Pond Liner:
3.   Product Application of PVC Pond Liner:
1, Environmental protection and sanitation: landfill, power plant regulation pool, industrial, hospitals.
2, Water conservancy projects: rivers and lakes reservoir, dam seepage and leakage, the canal seepage control, slope protection.
3, Municipal engineering: subway, planting roof, sewage pipe seepage control.
4, Petrochemical, chemical plants & refineries: storage tanks, seepage control, chemical reaction pool.
5, Mining: washing pool, pool heap leaching, heap yard, dissolving tank.
6, Agriculture: reservoir, the drinking pool, seepage of irrigation system.
7, Aquaculture: factory breeding pool, fish pond, shrimp ponds,
sea cucumber.
4.   Product Qualification of PVC Pond Liner:
5.   Product Packing and Delivery of PVC Pond Liner:
Package: Inner paper tube + Outer bags
Delivery Detail: 1 week for a 20ft container 
 PVC Geomembrane supplier
website:http://www.fiberglass-geogrid.com/geomembrane/pvc-geomembrane/
  Reply
#2
ЧТО НОВОГО?
[Image: Digital_composite_photo_art_1001-500x438.jpg]
В конце февраля в Москве прошла конференция Mailing Day, где собрались ведущие специалисты СНГ по email маркетингу.

Чтобы поделиться своими знаниями и опытом туда отправилась руководитель MarketPro Елизавета Грудинкина. На конференции она осветила одну из самых животрепещущих тем email маркетинга – дизайн email рассылки. Год только начался – чего нового нам ждать? Как будут изменяться тренды в дизайне писем в этом году? Как увеличить конверсию за счет эффективного дизайна? Этим вопросам был посвящен доклад. Для тех, кто пропустил, предоставим несколько тезисов:

КОНТЕНТ — КЛЮЧЕВОЙ ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ФАКТОР В ДИЗАЙНЕ ПИСЕМ
Рисунок1

Сегодня мы больше не разрабатываем сначала шаблоны, а потом пытаемся подогнать имеющийся контент под уже созданный layout. “Почему?” — спросите вы. Потому что такой подход часто приводит к необходимости внесения изменений в шаблон — добавления дополнительных блоков/элементов — что может приводить к значительным временным задержкам и т.д.

Рисунок8

Сегодня мы используем контент в качестве основы любого письма. Мы анализируем будущее содержание рассылки — смотрим на главный месседж, сопутствующую информацию, будь то акции недели или сопутствующие товары – определяем наши приоритеты в подаваемой подписчику информации, а затем разрабатываем дизайн – расставляем акценты по принципу приоритетности контента, срочности сообщения и т.д.

МИНИМАЛИЗМ
Рисунок2

Сегодня еще остались email маркетологи, которые при создании писем по-прежнему прибегают к принципу «Все и сразу». В одном письме приходится уживаться кричащим несовместимым цветам, всевозможным блокам, многочисленным призывам к действию. При этом они забывают о том, что действительно важно — сделать письмо простым и понятным для получателя, в то же время красивым и эффективным. Добиться этого помогает минималистический подход.

Рисунок9

Минимализм придает письмам современный профессиональный, смелый, игривый вид, давая дизайнерам возможность сосредоточиться на контенте, не конкурируя за внимание читателя с «тяжелой» графикой. Если вы разрабатываете дизайн письма, главным вашим принципом должна стать простота. Что означает простота? Простой или минималистический дизайн означает отсутствие помех, понятные призывы к действию, четкие шрифты.

Рисунок10

Минимализм предполагает большее использование свободного пространства в письмах. Оно делает письмо легко читаемым, помогает группировать различные элементы письма, отделяя их от других групп, что особенно помогает, когда в письме необходимо представить, например, разные группы товаров, привлекает внимание к ключевым вещам, таким, как призыв к действию.

Рисунок11

Кнопки, иконки и прочие элементы – для всего этого используется «плоский» дизайн, ведь такой дизайн бъет прямо в цель: основа «плоского» дизайна – простые формы, забавные цвета, отсутствие необходимости в градиентах, текстурах, скошенных краях. Его цель — не отвлекать пользователя, чтобы тот мог сосредоточиться на контенте письма. Такой дизайн подчеркивает все по-настоящему важное.

НЕОБЫЧНЫЕ ЦВЕТА
Рисунок3

Теперь, когда дизайнеры более не полагаются на сложную графику в коммуникациях, чтобы наше сообщение было услышано/прочитано, мы полагаемся на цвета.

С использованием минималистического подхода к дизайну писем мы наблюдаем все более частое использование ярких, контрастных цветов. Комбинации разных цветов интересны сами по себе, т.к. мы их раньше не встречали.

Рисунок12

Минимализм не означает, что свободное пространство в письмах должно быть белым. Если вы используете правильные цвета для усиления вашего сообщения наряду с минималистическим подходом, ваше письмо может быть супер эффективным.

Рисунок15

Цвета обладают большой силой: они могут пробуждать чувства, влиять на настроение и даже действия. Использование различных цветов и их комбинаций может быть эффективным способом привлечения внимания подписчика, коммуникации с ним.

Рисунок13

Собственно, выделение цветом поможет привлечь внимание подписчика к важным для вас моментам, заставить читателя, в конце концов, нажать на кнопку в письме. Выделение цветом является сегодня обязательным дополнением минималистического подхода.

КРУПНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДИЗАЙНА
Рисунок4

Использование крупных элементов в дизайне чрезвычайно эффективно. Когда при минималистическом подходе используются большие элементы дизайна, это, очевидно, привлекает внимание читателя. Таким образом, крупные заголовки, картинки и т.д. усиливают Call-to-Action в письме.

GIF АНИМАЦИЯ


cusp-sale

jack-spade

В одной из предыдущих статей мы уже разбирали в деталях значение видео для email маркетинга – сегодня оно неоспоримо. Но поскольку на постсоветском пространстве технические возможности почтовых провайдеров еще не готовы для полноценного воспроизведения встроенного видео, то приходится искать альтернативы. На данном этапе такой альтернативой выступает GIF анимация

ЛЕНТЫ КАК ЭЛЕМЕНТ ДИЗАЙНА
Рисунок6

В инфографиках ленты давно закрепились как эффективный способ акцентирования внимания. Сегодня этот тренд перекочевал в дизайн email рассылок.

АДАПИТВНЫЙ ДИЗАЙН
Рисунок7

Уже не столько тренд, сколько обязательное условие. Ни для кого не секрет, что львиная доля писем открывается на смартфонах. Email маркетолог просто обязан позаботиться о правильном отображении письма на разных экранах.

Это все основные тренды в дизайне писем на текущий год. 2014-й только набирает обороты, и мы будем участвовать во многих мероприятиях. Следите за нашими анонсами, мы будем рады вас видеть!

ЧТО НОВОГО?
[Image: Digital_composite_photo_art_1001-500x438.jpg]
В конце февраля в Москве прошла конференция Mailing Day, где собрались ведущие специалисты СНГ по email маркетингу.

Чтобы поделиться своими знаниями и опытом туда отправилась руководитель MarketPro Елизавета Грудинкина. На конференции она осветила одну из самых животрепещущих тем email маркетинга – дизайн email рассылки. Год только начался – чего нового нам ждать? Как будут изменяться тренды в дизайне писем в этом году? Как увеличить конверсию за счет эффективного дизайна? Этим вопросам был посвящен доклад. Для тех, кто пропустил, предоставим несколько тезисов:

КОНТЕНТ — КЛЮЧЕВОЙ ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ФАКТОР В ДИЗАЙНЕ ПИСЕМ
Рисунок1

Сегодня мы больше не разрабатываем сначала шаблоны, а потом пытаемся подогнать имеющийся контент под уже созданный layout. “Почему?” — спросите вы. Потому что такой подход часто приводит к необходимости внесения изменений в шаблон — добавления дополнительных блоков/элементов — что может приводить к значительным временным задержкам и т.д.

Рисунок8

Сегодня мы используем контент в качестве основы любого письма. Мы анализируем будущее содержание рассылки — смотрим на главный месседж, сопутствующую информацию, будь то акции недели или сопутствующие товары – определяем наши приоритеты в подаваемой подписчику информации, а затем разрабатываем дизайн – расставляем акценты по принципу приоритетности контента, срочности сообщения и т.д.

МИНИМАЛИЗМ
Рисунок2

Сегодня еще остались email маркетологи, которые при создании писем по-прежнему прибегают к принципу «Все и сразу». В одном письме приходится уживаться кричащим несовместимым цветам, всевозможным блокам, многочисленным призывам к действию. При этом они забывают о том, что действительно важно — сделать письмо простым и понятным для получателя, в то же время красивым и эффективным. Добиться этого помогает минималистический подход.

Рисунок9

Минимализм придает письмам современный профессиональный, смелый, игривый вид, давая дизайнерам возможность сосредоточиться на контенте, не конкурируя за внимание читателя с «тяжелой» графикой. Если вы разрабатываете дизайн письма, главным вашим принципом должна стать простота. Что означает простота? Простой или минималистический дизайн означает отсутствие помех, понятные призывы к действию, четкие шрифты.

Рисунок10

Минимализм предполагает большее использование свободного пространства в письмах. Оно делает письмо легко читаемым, помогает группировать различные элементы письма, отделяя их от других групп, что особенно помогает, когда в письме необходимо представить, например, разные группы товаров, привлекает внимание к ключевым вещам, таким, как призыв к действию.

Рисунок11

Кнопки, иконки и прочие элементы – для всего этого используется «плоский» дизайн, ведь такой дизайн бъет прямо в цель: основа «плоского» дизайна – простые формы, забавные цвета, отсутствие необходимости в градиентах, текстурах, скошенных краях. Его цель — не отвлекать пользователя, чтобы тот мог сосредоточиться на контенте письма. Такой дизайн подчеркивает все по-настоящему важное.

НЕОБЫЧНЫЕ ЦВЕТА
Рисунок3

Теперь, когда дизайнеры более не полагаются на сложную графику в коммуникациях, чтобы наше сообщение было услышано/прочитано, мы полагаемся на цвета.

С использованием минималистического подхода к дизайну писем мы наблюдаем все более частое использование ярких, контрастных цветов. Комбинации разных цветов интересны сами по себе, т.к. мы их раньше не встречали.

Рисунок12

Минимализм не означает, что свободное пространство в письмах должно быть белым. Если вы используете правильные цвета для усиления вашего сообщения наряду с минималистическим подходом, ваше письмо может быть супер эффективным.

Рисунок15

Цвета обладают большой силой: они могут пробуждать чувства, влиять на настроение и даже действия. Использование различных цветов и их комбинаций может быть эффективным способом привлечения внимания подписчика, коммуникации с ним.

Рисунок13

Собственно, выделение цветом поможет привлечь внимание подписчика к важным для вас моментам, заставить читателя, в конце концов, нажать на кнопку в письме. Выделение цветом является сегодня обязательным дополнением минималистического подхода.

КРУПНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДИЗАЙНА
Рисунок4

Использование крупных элементов в дизайне чрезвычайно эффективно. Когда при минималистическом подходе используются большие элементы дизайна, это, очевидно, привлекает внимание читателя. Таким образом, крупные заголовки, картинки и т.д. усиливают Call-to-Action в письме.

GIF АНИМАЦИЯ


cusp-sale

jack-spade

В одной из предыдущих статей мы уже разбирали в деталях значение видео для email маркетинга – сегодня оно неоспоримо. Но поскольку на постсоветском пространстве технические возможности почтовых провайдеров еще не готовы для полноценного воспроизведения встроенного видео, то приходится искать альтернативы. На данном этапе такой альтернативой выступает GIF анимация

ЛЕНТЫ КАК ЭЛЕМЕНТ ДИЗАЙНА
Рисунок6

В инфографиках ленты давно закрепились как эффективный способ акцентирования внимания. Сегодня этот тренд перекочевал в дизайн email рассылок.

АДАПИТВНЫЙ ДИЗАЙН
Рисунок7

Уже не столько тренд, сколько обязательное условие. Ни для кого не секрет, что львиная доля писем открывается на смартфонах. Email маркетолог просто обязан позаботиться о правильном отображении письма на разных экранах.

Это все основные тренды в дизайне писем на текущий год. 2014-й только набирает обороты, и мы будем участвовать во многих мероприятиях. Следите за нашими анонсами, мы будем рады вас видеть!

ЧТО НОВОГО?
[Image: Digital_composite_photo_art_1001-500x438.jpg]
В конце февраля в Москве прошла конференция Mailing Day, где собрались ведущие специалисты СНГ по email маркетингу.

Чтобы поделиться своими знаниями и опытом туда отправилась руководитель MarketPro Елизавета Грудинкина. На конференции она осветила одну из самых животрепещущих тем email маркетинга – дизайн email рассылки. Год только начался – чего нового нам ждать? Как будут изменяться тренды в дизайне писем в этом году? Как увеличить конверсию за счет эффективного дизайна? Этим вопросам был посвящен доклад. Для тех, кто пропустил, предоставим несколько тезисов:

КОНТЕНТ — КЛЮЧЕВОЙ ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ФАКТОР В ДИЗАЙНЕ ПИСЕМ
Рисунок1

Сегодня мы больше не разрабатываем сначала шаблоны, а потом пытаемся подогнать имеющийся контент под уже созданный layout. “Почему?” — спросите вы. Потому что такой подход часто приводит к необходимости внесения изменений в шаблон — добавления дополнительных блоков/элементов — что может приводить к значительным временным задержкам и т.д.

Рисунок8

Сегодня мы используем контент в качестве основы любого письма. Мы анализируем будущее содержание рассылки — смотрим на главный месседж, сопутствующую информацию, будь то акции недели или сопутствующие товары – определяем наши приоритеты в подаваемой подписчику информации, а затем разрабатываем дизайн – расставляем акценты по принципу приоритетности контента, срочности сообщения и т.д.

МИНИМАЛИЗМ
Рисунок2

Сегодня еще остались email маркетологи, которые при создании писем по-прежнему прибегают к принципу «Все и сразу». В одном письме приходится уживаться кричащим несовместимым цветам, всевозможным блокам, многочисленным призывам к действию. При этом они забывают о том, что действительно важно — сделать письмо простым и понятным для получателя, в то же время красивым и эффективным. Добиться этого помогает минималистический подход.

Рисунок9

Минимализм придает письмам современный профессиональный, смелый, игривый вид, давая дизайнерам возможность сосредоточиться на контенте, не конкурируя за внимание читателя с «тяжелой» графикой. Если вы разрабатываете дизайн письма, главным вашим принципом должна стать простота. Что означает простота? Простой или минималистический дизайн означает отсутствие помех, понятные призывы к действию, четкие шрифты.

Рисунок10

Минимализм предполагает большее использование свободного пространства в письмах. Оно делает письмо легко читаемым, помогает группировать различные элементы письма, отделяя их от других групп, что особенно помогает, когда в письме необходимо представить, например, разные группы товаров, привлекает внимание к ключевым вещам, таким, как призыв к действию.

Рисунок11

Кнопки, иконки и прочие элементы – для всего этого используется «плоский» дизайн, ведь такой дизайн бъет прямо в цель: основа «плоского» дизайна – простые формы, забавные цвета, отсутствие необходимости в градиентах, текстурах, скошенных краях. Его цель — не отвлекать пользователя, чтобы тот мог сосредоточиться на контенте письма. Такой дизайн подчеркивает все по-настоящему важное.

НЕОБЫЧНЫЕ ЦВЕТА
Рисунок3

Теперь, когда дизайнеры более не полагаются на сложную графику в коммуникациях, чтобы наше сообщение было услышано/прочитано, мы полагаемся на цвета.

С использованием минималистического подхода к дизайну писем мы наблюдаем все более частое использование ярких, контрастных цветов. Комбинации разных цветов интересны сами по себе, т.к. мы их раньше не встречали.

Рисунок12

Минимализм не означает, что свободное пространство в письмах должно быть белым. Если вы используете правильные цвета для усиления вашего сообщения наряду с минималистическим подходом, ваше письмо может быть супер эффективным.

Рисунок15

Цвета обладают большой силой: они могут пробуждать чувства, влиять на настроение и даже действия. Использование различных цветов и их комбинаций может быть эффективным способом привлечения внимания подписчика, коммуникации с ним.

Рисунок13

Собственно, выделение цветом поможет привлечь внимание подписчика к важным для вас моментам, заставить читателя, в конце концов, нажать на кнопку в письме. Выделение цветом является сегодня обязательным дополнением минималистического подхода.

КРУПНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДИЗАЙНА
Рисунок4

Использование крупных элементов в дизайне чрезвычайно эффективно. Когда при минималистическом подходе используются большие элементы дизайна, это, очевидно, привлекает внимание читателя. Таким образом, крупные заголовки, картинки и т.д. усиливают Call-to-Action в письме.

GIF АНИМАЦИЯ


cusp-sale

jack-spade

В одной из предыдущих статей мы уже разбирали в деталях значение видео для email маркетинга – сегодня оно неоспоримо. Но поскольку на постсоветском пространстве технические возможности почтовых провайдеров еще не готовы для полноценного воспроизведения встроенного видео, то приходится искать альтернативы. На данном этапе такой альтернативой выступает GIF анимация

ЛЕНТЫ КАК ЭЛЕМЕНТ ДИЗАЙНА
Рисунок6

В инфографиках ленты давно закрепились как эффективный способ акцентирования внимания. Сегодня этот тренд перекочевал в дизайн email рассылок.

АДАПИТВНЫЙ ДИЗАЙН
Рисунок7

Уже не столько тренд, сколько обязательное условие. Ни для кого не секрет, что львиная доля писем открывается на смартфонах. Email маркетолог просто обязан позаботиться о правильном отображении письма на разных экранах.

Это все основные тренды в дизайне писем на текущий год. 2014-й только набирает обороты, и мы будем участвовать во многих мероприятиях. Следите за нашими анонсами, мы будем рады вас видеть!
Email marketing

ЧТО НОВОГО?
[Image: Digital_composite_photo_art_1001-500x438.jpg]
В конце февраля в Москве прошла конференция Mailing Day, где собрались ведущие специалисты СНГ по email маркетингу.

Чтобы поделиться своими знаниями и опытом туда отправилась руководитель MarketPro Елизавета Грудинкина. На конференции она осветила одну из самых животрепещущих тем email маркетинга – дизайн email рассылки. Год только начался – чего нового нам ждать? Как будут изменяться тренды в дизайне писем в этом году? Как увеличить конверсию за счет эффективного дизайна? Этим вопросам был посвящен доклад. Для тех, кто пропустил, предоставим несколько тезисов:

КОНТЕНТ — КЛЮЧЕВОЙ ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ФАКТОР В ДИЗАЙНЕ ПИСЕМ
Рисунок1

Сегодня мы больше не разрабатываем сначала шаблоны, а потом пытаемся подогнать имеющийся контент под уже созданный layout. “Почему?” — спросите вы. Потому что такой подход часто приводит к необходимости внесения изменений в шаблон — добавления дополнительных блоков/элементов — что может приводить к значительным временным задержкам и т.д.

Рисунок8

Сегодня мы используем контент в качестве основы любого письма. Мы анализируем будущее содержание рассылки — смотрим на главный месседж, сопутствующую информацию, будь то акции недели или сопутствующие товары – определяем наши приоритеты в подаваемой подписчику информации, а затем разрабатываем дизайн – расставляем акценты по принципу приоритетности контента, срочности сообщения и т.д.

МИНИМАЛИЗМ
Рисунок2

Сегодня еще остались email маркетологи, которые при создании писем по-прежнему прибегают к принципу «Все и сразу». В одном письме приходится уживаться кричащим несовместимым цветам, всевозможным блокам, многочисленным призывам к действию. При этом они забывают о том, что действительно важно — сделать письмо простым и понятным для получателя, в то же время красивым и эффективным. Добиться этого помогает минималистический подход.

Рисунок9

Минимализм придает письмам современный профессиональный, смелый, игривый вид, давая дизайнерам возможность сосредоточиться на контенте, не конкурируя за внимание читателя с «тяжелой» графикой. Если вы разрабатываете дизайн письма, главным вашим принципом должна стать простота. Что означает простота? Простой или минималистический дизайн означает отсутствие помех, понятные призывы к действию, четкие шрифты.

Рисунок10

Минимализм предполагает большее использование свободного пространства в письмах. Оно делает письмо легко читаемым, помогает группировать различные элементы письма, отделяя их от других групп, что особенно помогает, когда в письме необходимо представить, например, разные группы товаров, привлекает внимание к ключевым вещам, таким, как призыв к действию.

Рисунок11

Кнопки, иконки и прочие элементы – для всего этого используется «плоский» дизайн, ведь такой дизайн бъет прямо в цель: основа «плоского» дизайна – простые формы, забавные цвета, отсутствие необходимости в градиентах, текстурах, скошенных краях. Его цель — не отвлекать пользователя, чтобы тот мог сосредоточиться на контенте письма. Такой дизайн подчеркивает все по-настоящему важное.

НЕОБЫЧНЫЕ ЦВЕТА
Рисунок3

Теперь, когда дизайнеры более не полагаются на сложную графику в коммуникациях, чтобы наше сообщение было услышано/прочитано, мы полагаемся на цвета.

С использованием минималистического подхода к дизайну писем мы наблюдаем все более частое использование ярких, контрастных цветов. Комбинации разных цветов интересны сами по себе, т.к. мы их раньше не встречали.

Рисунок12

Минимализм не означает, что свободное пространство в письмах должно быть белым. Если вы используете правильные цвета для усиления вашего сообщения наряду с минималистическим подходом, ваше письмо может быть супер эффективным.

Рисунок15

Цвета обладают большой силой: они могут пробуждать чувства, влиять на настроение и даже действия. Использование различных цветов и их комбинаций может быть эффективным способом привлечения внимания подписчика, коммуникации с ним.

Рисунок13

Собственно, выделение цветом поможет привлечь внимание подписчика к важным для вас моментам, заставить читателя, в конце концов, нажать на кнопку в письме. Выделение цветом является сегодня обязательным дополнением минималистического подхода.

КРУПНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДИЗАЙНА
Рисунок4

Использование крупных элементов в дизайне чрезвычайно эффективно. Когда при минималистическом подходе используются большие элементы дизайна, это, очевидно, привлекает внимание читателя. Таким образом, крупные заголовки, картинки и т.д. усиливают Call-to-Action в письме.

GIF АНИМАЦИЯ

https://mediapartner.biz/chto-takoe-e-mail-marketing/
В одной из предыдущих статей мы уже разбирали в деталях значение видео для email маркетинга – сегодня оно неоспоримо. Но поскольку на постсоветском пространстве технические возможности почтовых провайдеров еще не готовы для полноценного воспроизведения встроенного видео, то приходится искать альтернативы. На данном этапе такой альтернативой выступает GIF анимация

ЛЕНТЫ КАК ЭЛЕМЕНТ ДИЗАЙНА
Рисунок6

В инфографиках ленты давно закрепились как эффективный способ акцентирования внимания. Сегодня этот тренд перекочевал в дизайн email рассылок.

АДАПИТВНЫЙ ДИЗАЙН
Рисунок7

Уже не столько тренд, сколько обязательное условие. Ни для кого не секрет, что львиная доля писем открывается на смартфонах. Email маркетолог просто обязан позаботиться о правильном отображении письма на разных экранах.

Это все основные тренды в дизайне писем на текущий год. 2014-й только набирает обороты, и мы будем участвовать во многих мероприятиях. Следите за нашими анонсами, мы будем рады вас видеть!
  Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)